Томичи могут пожаловаться на плохую уборку снега на горячие линии.
Обращения томичей по поводу качества уборки снега на улицах города и во внутриквартальных проездах принимаются в диспетчерской муниципального «Спецавтохозяйства» (САХ), а также по телефонам горячих линий в районных администрациях; жалобы на сугробы во дворах нужно адресовать управляющим компаниям.»Если не устраивает качество уборки снега во внутриквартальных проездах, на дорогах третьей категории, нужно звонить на горячие линии в районные администрации: 51-76-90 – Ленинский, 65-94-93 – Октябрьский, 54-45-25 – Советский, 56-40-96 – Кировский; на магистралях города, остановках и тротуарах улиц 1,2 категории – в диспетчерскую САХ: 26-55-80, 26-55-21, 26-66-39«.
Поясняется, что все дороги, по которым ездят маршрутки, трамваи и троллейбусы, относятся к первой и второй категории. К первой категории также относятся улицы, проезжая часть которых полностью асфальтирована, имеются бордюр, асфальтированный тротуар, забор, отбойник и газоны: «А если это частный сектор, где асфальт есть только в некоторых местах или его нет вообще, то такую улицу отнесут к третьей категории».
Добавляется, что за уборку снега во дворах в Томске отвечают жилищные организации, обслуживающие дома.